Бесплатная

доступна каждому
Адрес:
Санкт-Петербург, ул. Черняховского д. 5
(м. Лиговский пр., м. Обводный канал)
+7 (812) 988-33-40
+7 (952) 288-33-40
График работы:
Пн-Сб с 10:00 до 21:00
Вс по острой боли

esthetikdental hirurgiaРаздел хирургической стоматологии занимается операциями на зубах и челюстях. Как то удаление зубов , удаление ретинированных (непрорезавшихся) зубов, зубосохраняющие операции (Резекция верхушки корня), санация очагов одентогенной инфекции, операции на челюстях и мягких тканях (слизистая десна), имплантация (установка зубных имплантатов) , костнопластические операции (синуслифтинг , наращивание объема костной ткани), хирургическое лечение заболеваний пародонта (лоскутная операция).

В нашем центре проводится амбулаторное хирургическое лечение любой степени тяжести настоящими профессионалами, которые выполняют все виды хирургических операций, производимых в полости рта в современной стоматологии, как на самих зубах, так и на деснах. Это и пластические операции на деснах с косметической целью, и зубосохраняющие операции при воспалительных очагах на корнях зубов, когда, казалось бы, зуб подлежит удалению, и операции при пародонтозе, позволяющие полностью остановить это тяжелое заболевание, уже давно соперничающее с кариесом в качестве причины преждевременной потери зубов. Десна после таких операций приобретает нормальный цвет, уменьшается подвижность зубов, а самое главное, перестает исчезать костная ткань, которая держит зубы, что позволяет отсрочить на долгие годы их потерю.

Если зубы уже потеряны мы сможем восстановить их с помощью имплантации даже если уже условия для постановки имплантатов очень сложные.

Во время хирургических манипуляций используются самые современные анестетики, поэтому большинство процедур совершается абсолютно безболезненно.